8 (800) 511-81-86
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Новосибирск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для автосалона

Бизнес по продаже машин довольно рискован сам по себе. Он зависит от множества внешних факторов. Один из них – обслуживание клиентов по телефону. Менеджеры могут быть заняты или некомпетентны в определенном вопросе. Это приводит к снижению доверия и оттоку клиентов. Не давайте конкурентам шанс! Первыми организуйте грамотное телефонное консультирование в своем автосалоне.

Зачем автосалону услуги колл центра

Вы владелец успешного бизнеса? Ваш автосалон приносит стабильную прибыль? Возможно, вы задумываетесь над расширением, или ищите новые способы привлечения клиентов. Самый простой способ добиться этого – организовать эффективную обратную связь. Чем активнее развивается бизнес, тем чаще вам будут звонить по тем или иным вопросам. Можно нанять специального сотрудника для ответа на входящие, но выгоднее и проще обратиться в наш контакт центр.

Колл-центр для автосалона

Как решить, нужна ли автосалону услуга контакт центра? Ответьте на несколько вопросов:

  • Часто ли ваши менеджеры пропускают звонки по причине загруженности?
  • У вас есть филиалы в разных городах?
  • Новинки и акции провоцируют поток входящих?
  • Помимо продажи машин Вы оказываете дополнительные услуги?
  • Вы расширяете бизнес и планируете выйти на новый уровень сервиса?
  • Ваш секретарь занимается исключительно маршрутизацией входящих?

Если ответ «Да» минимум на два вопроса, то Вам пора задуматься об организации контакт центра. Это позволит не просто опередить конкурентов, но и занять более прибыльные ниши в сфере торговли автомобилями, и дальнейшем их гарантийном обслуживании.

Обратитесь в наш колл центр. Мы готовы к любым вариантам сотрудничества. Организуем для Вас горячую линию или консультации по телефону. Наши сотрудники – профессионалы своего дели и регулярно повышают квалификацию. Они готовы изучить все нюансы Вашего бизнеса, чтобы грамотно консультировать клиентов автосалона по телефону.

Особенности организации работы cаll центра для автосалона

Обратитесь в колл центр и убедитесь в профессионализме наших сотрудников. На первой встрече Вас проконсультирует персональный проект-менеджер. Он поможет подобрать оптимальный режим сотрудничества и обговорит все тонкости работы. Этот сотрудник будет регулярно представлять текстовые и голосовые отчеты, чтобы Вы могли вовремя вносить коррективы.

Вы можете выбрать один из следующих вариантов обслуживания:

  • прием входящих;
  • консультации по телефону;
  • горячая линия;
  • виртуальный секретарь.

Какой бы вариант сотрудничества Вы не выбрали – мы гарантируем персональный подход, и разработку индивидуальных скриптов. Проект-менеджер будет регулярно предоставлять аудио и текстовые отчеты о работе операторов. Кроме того, Вы всегда сможете лично контролировать их разговоры.

Мы поможем Вам наладить эффективную обратную связь с покупателями. Организуем грамотную консультацию по гарантийному и постгарантийному обслуживанию автомобилей. Отдельная услуга – обзвон и опрос клиентов после покупки или сервисной услуги. Вы сможете развивать свой бизнес, исходя из потребностей целевой аудитории. Будьте первыми, кто выйдет на новый уровень сервиса!

Стоимость услуги «Колл-центр для автосалона» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

что такое first contact resolution

Что такое First contact resolution?

FCR (First Contact Resolution) – процентный показатель числа решенных задач при первом обращении клиентов.
Как удерживать клиентов

Как и зачем нужно удерживать клиентов?

Всякий вид предпринимательской деятельности, который связан с продажами товаров или услуг, рано или поздно сталкивается с вопросом удержания клиентов.
что такое омниканальный контакт-центр

Что такое омниканальный контакт-центр?

Омниканальный контакт-центр – это удобство, надежность и возможность охвата более широкой аудитории, использующей разные каналы связи.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123