Поддержка рекламных кампаний по телефону в Новосибирске
Для успешной реализации каждой рекламной кампании необходимо обеспечить надлежащую информационную поддержку. Обратная связь с действующими и потенциальными клиентами, своевременное информирование о времени и месте проведения различных мероприятий, грамотная презентация новых товаров или услуг — вот некоторые варианты организации акций. Для решения этих задач можно нанять дополнительных специалистов в штат или увеличить нагрузку на собственных работников, но гораздо практичнее будет доверить обязанности операторам колл-центра по аутсорсингу.
Что входит в услуги
Комплексная поддержка рекламных акций может включать следующие услуги:
- Исходящие вызовы. Проведение обзвонов клиентской базы в период действия кампаний, «холодные» и «теплые» звонки.
- Информирование. Предоставление информации об условиях акций, ответы на интересующие абонентов вопросы, приглашения на мероприятия, презентация товаров или услуг.
- Прием и обработка заявок. Операторы оформляют заявки по телефону, вносят соответствующие данные в базу.
- Автоинформатор. Исходящие вызовы и информирование об акциях с помощью специального ПО по заранее записанному сообщению.
- Резервный колл-центр. Если во время проведения рекламных акций ваши сотрудники не справляются с увеличенной нагрузкой, то можно подключить резервный call-центр.
Наши преимущества
Операторы
В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.
Размещение
«Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.
Время работы
Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.
Доверие клиентов
За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 15 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.
Почему лучше доверить работу call-центру
Из преимуществ аутсорсингового договора на поддержку рекламных акций следует выделить следующее:
- Отсутствие ограничений на входящие или исходящие вызовы в сутки. В проекте задействуется столько операторов, сколько необходимо для решениях ваших задач.
- Любое время работы. Можно выбрать поддержку только в нерабочее время, круглосуточно, по выходным и праздничным дням, а также в отдельные часы, когда, к примеру, возрастает нагрузка на собственный штат сотрудников, и в очереди много ожидающих вызовов, есть звонки без ответа (как правило – потерянные клиенты).
- Доступные цены на услуги по аутсорсингу колл-центра на время кампаний. Каждый клиент может выбрать подходящий тарифный план. Возможен индивидуальный подход в зависимости от специфики деятельности компании, организации.
Связаться со специалистами контакт-центра для консультаций и заключения договора на интересующие услуги в рамках информационной поддержки кампаний вы можете, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному телефону.
Стоимость услуги «Поддержка рекламных акций» от 10 000 руб.
Другие услуги:
Статьи по теме:


