8 (800) 234-80-54
Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Телефонный опрос в Новосибирске

Телефонный опрос

Для эффективного ведения бизнеса требуется досконально знать «своего» клиента, т.е. понимать его потребности и возможности, заинтересованность в той или иной продукции, услугах. Если вы планируете наладить новое производство, запустить в продажу продукцию другого класса, а также, если хотите узнать, насколько удовлетворены сервисом, товарами ваши клиенты, следует проводить опросы. Есть разные методы проведения опросов – устные ответы респондентов при входе в магазин, офис, небольшое анкетирование во время обслуживания, заполнение опросных листов на официальном сайте компании. Но наиболее удобным и быстрым является телефонный опрос.

Метод телефонного опроса

Метод опроса по телефону – это разновидность опроса, когда респондент отвечает на подготовленные вопросы при телефонном общении с оператором контакт-центра, представляющим интересы заказчика. Фактически, это такая же процедура, как и при анкетировании на улице, только проводится с меньшими затратами. Если рассматривать метод телефонного опроса в качестве бизнес-инструмента, то становится вполне понятно, что кроме минимизации затрат у данного варианта есть еще одна важная особенность – получить ответы респондентов можно в любом месте, где бы они не находились. Т.е. человек в любом случае ответит на телефонный звонок, а, значит, первый контакт с ним будет налажен максимально быстро, без каких-то усилий.

Метод телефонного опроса достаточно старый, но не утративший эффективность способ получения нужной информации. Если нет необходимости в обратной связи при телефонном опросе, и требуется обзвонить в сжатые сроки большое количество абонентов, то можно использовать обзвон роботом с подключением IVR — клиенту будут предложены варианты ответов, выбор каждого из которых осуществляется посредством нажатия той или иной клавиши телефона.

Телефонный опрос

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 15 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Преимущества опроса

Главными плюсами телефонного опроса являются:

  • Гибкость. Не нужно обустраивать отдельную зону при входе в магазин, где будут располагаться задействованные для этой работы сотрудники. В отличие от интернет-анкетирования взаимодействие с клиентами будет двусторонним, т.е., если что-то будет непонятно или человек захочет получить дополнительную информацию, то оператор всегда разъяснит, объяснит и проконсультирует.
  • Широкий охват аудитории. Очевидно, что при офлайн-опросе можно взаимодействовать только с теми, кто в конкретное время придет в магазин, ТРЦ, в офис, клинику и пр. При звонках по телефону опрашиваются все действующие и потенциальные клиенты из базы.
  • Минимальные сроки. Если вам нужно получить информацию по абонентам максимально быстро, то именно телефонный опрос станет лучшим решением. Операторы могут совершать сотни звонков в день, общаясь с абонентами не только в регионе, но и из любого города России.

Этапы проведения

В общем случае телефонный опрос проводится в несколько основных этапов:

  • Разработка задания. Заказчик ставит перед проект-менеджером задачу. Формируются цели, которые требуется достигнуть при опросе, сроки выполнения. После согласования всех рабочих моментов с заказчиком разрабатывается задания, план для операторов.
  • Проведение обзвона. В соответствии с утвержденным планом проводится обзвон абонентов. Базу для опроса может предоставить заказчик или сотрудники контакт-центра получат ее самостоятельно из открытых источников.
  • Подготовка отчетов. В процессе работы по проекту или сразу после его завершения заказчику предоставляется детализированная статистика и отчеты. Ответы респондентов могут вноситься в CRM-систему в режиме реального времени, что позволит заказчику сразу отслеживать интересующие его данные.

Для кого применим?

Телефонные опросы чаще всего используются:

  • Торговыми сетями для определения покупательской способности, заинтересованности клиентов, а также для привлечения новых покупателей, информирования и презентации, скрытых под опрос.
  • Производителями продукции для проведения маркетинговых исследований на рынке.
  • Коммерческими организациями, магазинами и представителями любого бизнеса для оценки уровня сервиса, предоставляемого собственными сотрудниками – оценивание качества обслуживания.
  • Политическими партиями, внефракционными депутатами при участии в избирательных кампаниях и пр.

Узнать больше об услуге и оставить заявку на проведение телефонного опроса вы всегда можете, связавшись с менеджерами удобным для вас способом.

Стоимость услуги «Проведение телефонного опроса» от 12 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

что такое омниканальный контакт-центр

Что такое омниканальный контакт-центр?

Омниканальный контакт-центр – это удобство, надежность и возможность охвата более широкой аудитории, использующей разные каналы связи.
Как правильно продавать по телефону

Как правильно продавать по телефону

Продажи – это ключевой навык, который стоит освоить для того, чтобы достигать высоких результатов в бизнесе.

В каких случаях эффективен массовый обзвон?

Для решения большинства задач бизнеса, при которых требуется оперативное общение, информирование большого количества клиентов, используется так называемый массовый обзвон.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123