8 (800) 511-81-86
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Новосибирск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Услуги колл-центра в Новосибирске

Что мы предлагаем?

Компания «Контакт Центр» оказывает следующие услуги call-центра:

  • Предоставление в аренду колл-центра – готовое решение для вашего бизнеса.
  • Прием и обработка обращений, заявок поступающих с сайта компании (интернет-магазина) – получение данных по заявкам, внесение в систему, передача в соответствующий отдел компании.
  • «Горячая линия» – круглосуточная служба с выделенным многоканальным номером «8-800».
  • Виртуальный call-центр – аутсорсинговый отдел, работающий от лица вашей компании.
  • Служба технической поддержки – первичная обработка обращений, добавление данных в CRM-систему для передачи специалистам службы техподдержки заказчика.
  • Резервный call-центр – подключение операторов и технического обеспечения в периоды пиковой нагрузки, в нерабочее время, выходные и праздничные дни.
  • Поддержка рекламных кампаний – работа с обращениями в период проведения акций и иных кампаний, информирование по условиям, обработка заявок.
  • Прием и обработка звонков – операторы будут принимать все поступающие телефонные звонки, вносить сведения в систему.
  • Виртуальный секретарь – операторы централизованного контакт-центра будут выполнять функции традиционного секретаря в офисе.

Узнать больше об этих и других услугах нашего контакт-центра вы можете по телефону или через форму на сайте.

Последние статьи:

Зачем компании нужна горячая линия?

Зачем компании нужна горячая линия?

Многоканальный телефонный номер или так называемая горячая линия, необходим для качественного обслуживания клиентов в любой сфере бизнеса.
Как сделать телефонный опрос эффективным

Как сделать телефонный опрос эффективным?

Телефонные опросы могут стать мощным инструментом в бизнесе, если их правильно использовать и грамотно организовывать. Качественный опрос позволит эффективно решить поставленную задачу без заметных финансовых затрат.
Контроль качества обслуживания интернет-магазина

Контроль качества обслуживания интернет-магазина

Для эффективной деятельности интернет-магазина требуется слаженная работа команды – любые проблемы в одном из звеньев (консультант, менеджер по продажам и пр.) приведет к заметным негативным результатам.

Все статьи

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123